Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
400
Имя Морган Мэган , Thu Dec 20 17:06:10 2001
Комментарии
Всем:Dii bene vertant!

2 Шерхан (321): Ну, я тоже богам не чужой ;-)). А вот насчет того, как я дошел до жизни вечной такой у меня забацана целая мини-пьеса ;-). Если интересуешься, скину тебе на мыло, а то в гостевой она не по теме будет :-)). Что же до Арии,... ну вот недолюбливаю их я отчего-то...:-( что ж, вот моя цитата...
"You must feel frustration
'Cause your mind feels such temptation
And your ways appear a total lack of faith
You may feel elation
At your body's re-creation
And that joy you need,
Restricted by one thought:
Are you forever - loss of purpose in a passive life
Are you forever - pale, regarded as a waste of time... (c.) Paradise Lost "Forever failure".
А жизнь, ты прав, существует только здесь, где бы это"здесь" ни находилось :-)). Друзья - части нашей души, их нельзя потерять навсегда, я так думаю...

2 Доброта (323): Ох и радуешь ты старика Моргана :-)). Когда люди начинают задумываться "на эту тему"? -Думаю, у всех по разному это происходит, а именно тогда, когда человек окончательно осознает, что он смертен: кто-то не придает этому особого значения, кто-то начинает спешить урвать от жизни кусок побольше и послаще, а кто-то начинает заниматься богоискательством, ударяется в мистику... приблизительно рубеж 15 лет +\- 5-6 лет...Насчет оценки молодежи и неожиданности мыслей - так в том-то и прелесть, что неожиданность приятная, хоть и редкая в нынешнее время :-)).Насчет "целую вечность быть битым" - а во второй вечности уже будет полегче ;-))). И вообще, что это за тенденция такая - всю вечность безболезненно прожить? :-). Этак и не поймешь вовсе - живешь ты или нет,- меня бьют, следовательно, я существую, следовательно я для кого-то живой упрек и воплощение
Немезиды :-))).Ну а насчет поисков бессмертия -так его очень разные люди искали, очень разные, альтруистов и эгоистов было, пожалуй, поровну. Что же до интереса - я ж тебе толкую- не имею ни малейшего представления: смертен я или нет :-)). Интервью же у настоящих бессмертных взять не удастся ( кто ж из них уверен на все 100%, что он бессмертен? Да и светиться зачем?) :-)). А предлагаю я его тебе из чистого интереса - а ну как согласишься?
;-)). Что есть жизнь? Что есть смерть? - антропоморфизмы, не более. Как сказал Гораций "Non omnis moriar" -Нет, весь я не умру :-)).
Про твое добавление про "смертность" - есть еще один вариант - быть как Исаак Лакедем ;-)). А еще ж есть пример Хозяина Ливня :-).

2мАнгуст(324):" В оный день, когда над миром новым
Бог склонял лицо свое, тогда
Солнце останавливали словом,
Словом разрушали города". Н.С. Гумилев "Слово" :-)).

Капитан ведь, куда ни кинь, ученый, ему вера в науку запрещает верить в магию :-)). А магии и науке свойственны свои заблуждения :-). Магия существует на самом деле, и не только магия слова, вот только вся эта магия не имеет ничего общего с узко-практической деятельностью современного человека :-).

Пол (326): А в Раю ты будешь сажать на кол тех, кто не любит шашки\шахматы вкупе с теплым морковным соком ;-))? А вообще-то, зло и Ад ведь не вечны, рано или поздно все в Раю соберемся :-)).

2 Орк (340): Володимире! Признайся честно, телепатией володеешь ли? ;-))). Ты ж "прочел" у меня в беспросветной головушке содержание той мини-пьесы, о которой я говорил Шерхану, а главное почти полностью " прочел" финал с похмелием :-))). Я готов уверовать в твою божественную сущность!!! ;-)))).
Ad aliquem diem.


 
399
Имя АнФин , Thu Dec 20 16:01:42 2001
Город Москва-Мытищи
Комментарии
О! Гатти...


 
398
Имя Ади-Горги , Thu Dec 20 15:37:24 2001
Комментарии
Гатти! Давай горгулий!! Одно из моих прозвищ так и есть - Горгулия :)))


 
397
Имя Адино Неугомонная , Thu Dec 20 15:36:13 2001
Комментарии
Зар : Ты спросил, не захотелось ли нам "добреньких положительных героев", а я написала, каких именно героев нам захотелось. И вовсе не идеально-добреньких.
Кстати, "пили кровь как вино" или "пили кровь как зверьё"????

Теперь насчёт Фесса - чтож ты тогда Этлау защищаешь, этот гад не то что двух девчонок убил, он вообще массовый убийца и вместе с пятью сотнями солдат, полегшими у Башни, на его счету жизней больше чем у Разрушителя-Кэра. И совесть его не мучает абсолютно.
В отличии от того же Фесса, хотя конечно это не оправдание.

Шерхан: Я не имела ввиду что там баг, просто мАнгуст, как мне показалось, считает что Клара будет против Фесса. Может, и не без того, но что убить его она не сможет никогда, я уверена (знаю собственную тётушку :)))))) ).
А поскольку когда мы последний раз видели Клару и Сильвию, поблизости как раз находился Хедин, то я полагаю, хотя это один из тысячи возможных вариантов, что он задал трёпку обоим паршивкам и отправил их делать какое-ибудь важное и нужное дело :)) К примеру - давить Масок, дабы не мешали оные насекомые исполненинию его, Хедина, планов :)

Но это так, размышления вслух.


 
396
Имя Зарендаргар , Thu Dec 20 14:38:41 2001
Комментарии
Гатти - Горгульи? Обсидиановые? Интересно... Собственно про гномов Тарры меня интересовало только то, что они могут противопоставить пушкам и мушкетам на поле брани. Останется ли у них хирд как боевая еденица или он станет бесполезным при таких способах ведения современный войн Арции. А у Ника гномий хирд действительно великолепно описан.
Согласно принципу Бритвы Оккама на кой нам дюжина разных Упорядочных, Орлангуров и Демогоргонов - конечно же Тарра находится в одной и той же вселенной, что Хьёрвард и другие миры. Если уж Капитан в это Упорядоченное Амбер с Корвиным поместил...

МАнгуст - Правильно, а сами скажем что это "Кольцо само выбирает себе владельца", а тибрить кольца наймём какого-нибудь Горлума. Вот мы их всех вместе в унитаз - и кольцо, и хоббита, что его купил, и горлума. Кстати, цена в 50.000 ещё не окончательная, и что вот самое обидное, что купит это кольцо самый толкиенутый толкиенист.

Бабайка :-) - да собственно говоря Штиль не причём, только все кинулись цитировать Арию и я за ними в окно.Теперь про героев нашего времени - Какие это такие герои, как "Фесс и Роман" - они же совсем разные. Кроме того, что Фесс двух девочек убил - это я ещё понять и простить могу, но Роман вообще эльф - это ни в какие ворота не лезет!

Шерхан - добавь ещё: придёт Зарендаргар и начнёт цитировать "Ыходитские притчи"...

АнФин - действительно, за всё время периодически вспыхивающих религиозных споров в гостевой истина не родилась не разу. Хотя скоро должна будет вывешена на сайте статья Орлангура и Кельта (ответ на статью Страхини), как она появится, тогда на тему религии можно будет поговорить. Ты пока подготовся, статью Страхини почитай, если я не ошибаюсь, она где-то должна в музыке быть.

Брежнев и Йорк!


 
395
Имя Orlangur , Thu Dec 20 14:37:50 2001
Web-страница http://www.mordor.olmer.ru
Город Москва
Комментарии
Приветствую Всех!

Про бессмертие. А как вам такой вариант. В момент смерти человека, душа отделяется от тела, проходит некоторый путь - "темный туннель" или т.п., и снова возвращается в точку рождения, т.е. в тот самый день и час, когда человек появился на свет. После чего человек вновь начинает жизнь, которую уже прожил, возможно повторяя ее с точностью до каждого движения, тем самым можно объяснить феномен называемый "Дежа Вю", или не исключен вариант, что принимая во внимание опыт полученный человеком из предыдущей жизни, который откладывается в подсознании, человек в той или иной ситуации принимает решения отличные от тех, что были приняты в предыдущем жизненном опыте, но тем не менее все равно рано или поздно приходит к точке смерти и вновь возрождается в точке рождения. И так без конца. Ведь может быть вечность и бесконечность это вовсе не прямая, но движение по кругу.

2 Пол: все дело в том, что в любви также нет счастья, как и в славе, деньгах и прочих человеческих ценностях. Счастье существует само по себе и вовсе не зачем привязывать его к какому-либо понятию, ибо счастье нельзя познать, его можно только ощутить.
Кстати, дочитал твой рассказ, постараюсь в ближайшем будущем послать тебе отзыв.

2 Орк: Лично я с тобой спорить не собираюсь, ибо ИМХО порою ты говоришь не то, что думаешь, и думаешь не то, что думаешь :)

С наилучшими пожеланиями,
Орлангур.
ЗЫ: Кто-нибудь мне скажет куда подевался Кельт? :)
А то уж полночь близится... Новогодняя, а вторую часть статьи я от него так и не получил :(


 
394
Имя Шерхан , Thu Dec 20 14:35:21 2001
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Амок:
А что требуется от Дракона? Через два часа я буду лицезреть вышеупомянутую рептилию лично и могу сказать ему все что нужно. А сам вечером будет в сети. От его имени могу сказать что рисунки нужны.

2 Свирепый:
Отсюда мораль!
Большие мессаги надо набирать в ворде и потом через буффер сюды пихать!


 
393
Имя Амок , Thu Dec 20 14:16:58 2001
Комментарии
Вух.... Скромно сообщаю, что сдал рисунки к ЧнР в ЭКСМО и их приняли. Если Дракон отзовется, то в ближайшее время эти рисунки появятся здесь.


 
392
Имя Svirepy , Thu Dec 20 13:14:29 2001
Город Москва
Комментарии
Всем всего и побольше!!!!
Вера : Эк загнула-то!!! ;))) Майк, а я согласен на сто прО центоу. ;)))
Маг : Мне надо слать (будет), пока не надо. Структуру базы уже сделал, остался интерфейс! ;))))))) Орк организуется в ближайшее время, возможно - сегодня.
Майк : вот тем не менее. Нажал на сенд, он вроде как выполнил, но мессаги - нет.
мАнгуст, по поводу света я тебе вчера сочувствовал, а сегодня на себе прочувствовал!!! ;))) Приедешь к нам - звони, пойдем с тобой по чарке друг другу поставим!! ;)))))))


 
391
Имя Шерхан , Thu Dec 20 13:01:48 2001
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Маг и Дино:
Уверен что насчет Клары и компании бага нету. Просто видимо они занимаются чем то совсем другим и совсем в другом месте :-)
Подождем...

2 Маг:
Ага, спасибо.
Хотя думаю он просто бегая за Фессом исхудал, но спросим :-)))

2 Мангуст:
Насчет результатов не знаю. Надо у Капитана спросить, как у зачинателя акции :-)))

2 Corv:
Согласен. В общем императив Канта рулит :-)))


 
390
Имя Маг , Thu Dec 20 12:52:41 2001
Комментарии
2 мАнгуст: да, не заметил того, что заметила Дино. Этлау против Клары все же послабее будет. Об этом в ОМ где-то говорится. А если даже он пустит в ход пожиратель магии, то Клара и компания (Райна, Тави и Кицум) в схватке на оружии завалят инквизиторов без особых проблем. "Шакалы они, не воины" (правильно говорил скамар)-:)


 
389
Имя Маг , Thu Dec 20 12:45:29 2001
Комментарии
Всем доброго утра!
2 мАнгуст: чтобы нам узнать хотя бы по чуть-чуть о судьбе каждого из героев Ника, ему пришлось бы не один, а десятка два отрывков выкладывать. Не буду сейчас перечислять все сюжетные линии - времени не хватит. Вот, есть отрывочек про Этлау и магов, будет (надо надеяться) отрывочек про Фесса. И хватит. Пока-:))
2 Свирепый: там тебе это, шлют информацию? И как там Орк? Самоорганизовался он уже или нет?-:) Все-таки теперь от него ждем активных действий.
2 Шерхан: если еще не смотрел книги, то вот из ОМ я нашел - ОМ, том 2, стр.247, второй снизу абзац. "Безымянной оставалось сделать один шаг, всего один шаг, но тощий инквизитор опередил ее на какую-то долю мгновения".
Так, что же еще осталось. Ага!!!
2 Ади Неугомонная: классный рассказ. Особенно начало.
2 Зарендаргар: мысли о клубе появятся чуть попозжее.


 
388
Имя Адино Эрайо ака Дино-бабайка , Thu Dec 20 12:40:40 2001
Комментарии
Всем Неугомонный приветик!

мАнгуст:
"то их первыми бы в атаку погнали" - куда????? кого???? Клару - против Фесса?!! И тем более "погнали"???????

Пол: Червей давить. Если всю жизнь думать о почвенной фауне, тогда конечно в рай уверуешь - иначе одна дорожка, и та в один конец - до палаты номер шесть :) Или в ближайший лесок с верёвочкой. Жить надо здесь и сейчас, и стихи писать здесь и сейчас, а Любовь итак вечна. Ну а уж если ТАМ что-то будет, то я в принципе не против :)


 
387
Имя Opk , Thu Dec 20 11:44:16 2001
Web-страница http://www.mordor.olmer.ru
Город Мордор
Комментарии
Привет всем!

2 Пол: мириться? А мы разве ссорились? ;)) Ты уже на правильном пути... сказав что ты - часть Бога. А я - есть Бог. И в то же время часть... :)) Так что, могут ли ссориться правая рука с левой? ;)))
Про червей моигильных ты здорово изобразил :)) Но - не страшно. Мне уже не страшно. Дай бог, чтоб и тебе не было... :))
2 мАнгуст: ты совершенно прав - такие разговоры за чаркой лишь хороши :)))

2 Доброта: эт почему это ты считаешь, что со мной спорить никто не будет, а? ;)))

Удачи!

Орк.


 
386
Имя Corv , Thu Dec 20 11:35:46 2001
Город Ярославль
Комментарии
Пол:
Почему ты считаешь, что смерть (смерть как конец всего, а не переход из одной формы существования в другую) обесценивает предыдущую жизнь?

"А ДЛЯ ЧЕГО вы живёте по чести? " Разве живут по чести (или бесчестно) обезательно почему-то? Разве обязательно должна быть причина творить добро или зло? Почему Этлау готов убить любого, ради спасения Эвиала, как сам это спасение понимает? Почему Фесс, не желает подчинятся Сущности? Почему Император кидается в разлом за Саэмни, бросая свою империю, и т.д.


 
385
Имя Ukkaron , Thu Dec 20 03:02:18 2001
Web-страница http://none
Город Старый Оскол
Комментарии
Всем доброй ночи :).
Всё конечно неплохо в книгах,но ИМХО НП немного переусердствует со средствами выражения,такими как
"иссиня-черный"
точнее не переусердствует,а частенько употребляет,но опять же таки ИМХО разнообразнее нужно немножко...
Best Regards


 
384
Имя мАнгуст , Thu Dec 20 02:53:43 2001
Комментарии
2 Шерхан: есть какие-нибудь результаты акции "засланные ЭСКИМОсы"? Я читая, не то что "плакаль", а хохоталь и хохоталь... :о))


 
383
Имя мАнгуст , Thu Dec 20 02:49:59 2001
Комментарии
Всем Привет!
Вижу пропустил "вечные" споры... ну, и слава Хедину... такие разговоры надо за чаркой вести...

Вопрос к отрывку: а куда подевались Клара и Ко? Они, что больше Мечи не преследуют? Ну и Сильвия наша со своим преждевременным развитием?
Этлау во-первых не дебил, чтобы о них забыть (они ведь тоже "пришлые"), во-вторых, если они где-то рядом, то их первыми бы в атаку погнали или иначе использовали... а охоту за ними, имхо, Инквизиция должна была устроить не меньшую, уж если слово Анэто и Меганы их уже не защищает...
Ну а про правило одного дара все, конечно, заметили...


 
382
Имя АнФин , Thu Dec 20 01:54:18 2001
Город Мытищи-Москва
Комментарии
2 Шерхан:
ОК ;+)))


 
381
Имя Шерхан , Thu Dec 20 01:32:17 2001
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 АнФин:
Никуда уходить не надо. Но тему все же следует постараться привязать к тематике гостевой и не перебарщивать с ней.
В общем в таком споре истины не родится а родится флейм.

2 Гатти:
Cогласен на все 90 процентов :-)
Не согласен только c "мне кажется, наши странствия после ухода из нашего мира не обрываются".


 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru