Архив Курьера SF с 07/07/2000 по 1/11/2000

Курьер SF Авторы и издатели Премии и призы Рецензии Гостевая книга События Фантастика в кино Фантастика в сети Фантастика в периодике de visu Архив
Русская Фантастика

  Кинофантастика

     Такого противника у Шварценеггера еще не было

   Ровно через месяц выходит новый фильм с непобедимым Арни



   На 17 ноября назначена премьера нового фильма режиссера Роджера Споттсвуда (Roger Spottiswoode; "Эйр Америка", "Завтра не умрет никогда") "Шестой день" ("The 6th Day") - фантастического триллера, главную роль в котором сыграл Арнольд Шварценеггер (надо ли приводить оригинальное написание? добросовестность требует: Arnold Schwarzenegger, "Терминатор", "Правдивая ложь").

   Близкое будущее. Пилот вертолета Адам Гибсон попадает в катастрофу, чудом остается жив и возвращается домой, где его уже никто не ждет... Не ждет - но не потому, что семья и сослуживцы похоронили его, а потому, что он давно уже вернулся, живой и невредимый. Адама Гибсона подменили его клоном, его генетической копией, человеком с его лицом, памятью, навыками, человеком, у которого нет никаких оснований уступать другому жизнь, которую он имеет все основания считать своей. Впервые противником Арнольда Шварценеггера в кино становится он сам - место в жизни есть только для одного Адама Гибсона, второй должен умереть...

   Тема клонирования, давным-давно освоенная фантастикой, в последнее вызывает у масс явно параноидальную реакцию. Несчастная овечка Долли, вместо того, чтобы давать сырье для производства трикотажа, работает пугалом для людей, слабо представляющих себе возможности клонирования и смертельно боящихся, что однажды их кто-нибудь подменит точной копией. Дискуссии о нравственности клонирования регулярно уходят за грань идиотизма, когда оппоненты забывают: для того, чтобы вырастить из клетки донора взрослый организм, нужно столько же лет, сколько требуется для взросления обычного ребенка, а "переписать" в его мозг память реципиента куда трудней, чем скопировать файлы с дискеты на жесткий диск...

   И то, что тема "дьявольской технологии" стала сюжетной основой для фильма, который неизбежно станет популярным и получит большой резонанс, не может не вызывать сожаление.

Ресурсы в сети:

 
 
Р У С С К А Я    Ф А Н Т А С Т И К А:
Курьер SF: | события | премии | авторы | кино | периодика | сеть | De Visu | рецензии | гостевая книга | архив

© 2000 Материал: Сергей Бережной
© 2000 Верстка, подготовка: Маевский Дмитрий, Павел Петриенко
© 2000 Рисунки: Дмитрий Ватолин, Алексей Андреев.