АБС в беллетристике ЛЕЩЕНКО Владимир Художественная литература: в ассортименте от любовных романов до серьезных писателей вроде Строгова и Минца – никого из них он не читал, хотя имена слышал. Лещенко Владимир. Полет Кондора. – М.: АСТ; Астрель, 2011. – С. 37.
ЛОГИНОВ Святослав Ночью, прячась, словно преступники, пересекли путешественники анизотропное шоссе Боровичи – Пестово... Логинов Святослав. Дорогой широкой. – М.: ЭКСМО, 2005. – С. 158.
Дверь распахнулась торчком, на улице появился Барсук. Глянул на беседующих мужчин и раздраженно спросил: – Где она? – Кто? – Телка, с которой я был. – Не видели. – Должна быть. Некуда ей из сортира деваться. Через кухню не проходила, значит, здесь. – Просочилась в канализацию, – пробормотал Княжнин. Барсук ожег его взглядом, но ничего не сказал и побежал по улице, заглянуть за угол. – Ты бы поменьше цитировал, – посоветовал Михальчук. – Здесь этого не любят и, вообще, могут неправильно понять. Народ в клубе собирается в массе своей не читающий. Логинов Святослав. Золушка-News // Если (М.). – 2011. – № 9. – С. 32.
Она и сама не могла бы сказать, почему называет сожителя Федей. Какая-то давняя ассоциация, не то слышанное что-то, не то читанное. Дикий человек, обитающий во льдах, должен носить такое имя. /.../ Сама мысль, что дома вот-вот грянет двадцать второй век, была неприятна. Илья Ильич не любил фантастики, предпочитая строить дорог. Логинов Святослав. Свет в окошке. – М.: ЭКСМО, 2002. – С. 200, 308-309.
ЛУКИН Евгений В этот момент в дверном проеме показалась высокая фигура Бориса Стругацкого. Классик российской фантастики шагнул в сизое от табачного дыма чрево бара – и приостановился в растерянности. От стойки его отделяло метров пятнадцать, но все пространство пола было выложено телами писателей, фэнов, художников, редакторов и, кажется, даже спонсоров. – К нам! К нам! – приветственно загомонило лежбище. – Борис Натанович, к нам!.. Секунду Борис Натанович оторопело изучал бредовую эту картину, затем пожал плечами – и покинул бар. – Все-таки эти фэны, – несколько сдавленно заметил мой визави, – бывают иногда удивительно бесцеремонны... – Да уж... – согласился я. – Кстати, а Стругацкому вы свой сюжет предложить не пытались? Насчет черта... Он уставился на меня во все глаза. – Ну а что? – продолжал я без тени смущения. – Про падшего ангела у них уже было – в «Хромой судьбе»... Теперь мой собеседник ошарашенно смотрел в опустевшие двери. У него даже лоб испариной покрылся. – Нет! – хрипло и отрывисто вымолвил он наконец. – Да у меня язык не повернется... Ну сами прикиньте: кто он и кто я!.. – Бедняга моргнул несколько раз подряд, потом до него наконец дошло: – А-а... Это вы так шутите? Лукин Евгений. Однажды в баре // Лукин Е. Типа того что как бы. – М.: АСТ, 2002. – С. 44-45.
ЛУКЬЯНЕНКО Сергей – Нет. Воин с Эбена – боевая единица сам в себе. Женщина должна быть способна рожать и выращивать будущих воинов без посторонней помощи. Лукьяненко Сергей. Геном. – М.: АСТ, 1999. – С. 241.
Скицин перевел дыхание. Встал, откинул дверцу бара, задумчиво посмотрел на бутылки. Негромко сказал: – Вот почему я надеюсь, что никто и никогда не даст мне... или тебе... возможности творить добро в мировом масштабе. Счастье для всех... и пусть ни один обиженный не уйдет... /.../ – Где остановить-то? – спросил Семен. – Я скажу, – Ярослав подался вперед, высматривая знакомое здание. – Семен... ты счастлив? Он даже притормозил, этот несчастный, сломленный Властью и прикоснувшейся к смерти человек... – А ты счастлив, Заров? – Я не имею на это права. – Ну... – Семен, похоже, чуть смутился. – Счастлив. – Счастье – как отсутствие несчастья? – Стругацких я читал, – сообщил Семен. – А ты тоже ведь книжки пишешь? /.../ Они шли по стройке и Заров непроизвольно цеплялся взглядом за каждую мелочь. Строительный вагончик, почему-то покрашенный в бледно-розовый цвет, гора обугленных досок, старый, сломанный будильник, высунувший из лужи смятый бок. Длинная лента застывшей смолы, сползающая по стене дома, и растекшаяся жирной кляксой. Делянка сверкающих осколков, торчащих из земли – их и нарочно так не воткнешь, словно кто-то засеял стеклом усталую городскую почву, и та, благодарная, отозвалась диковинным урожаем. Его мир, его исток, его последняя арена. Города, что созданы для съемок «Сталкера», земля, что охотнее всего родит стекло, люди, готовые дарить свою правду, единственно верную и любимую, всему миру. Лукьяненко Сергей. Осенние визиты. – М.: АСТ, 1999. – С. 321, 458, 468-469.
Корнеев утвержал, что это его настоящая фамилия, а вовсе не заимствование у Стругацких. Но марку держал: вел себя не просто грубо, как литературный персонаж, а еще и любил всё опошлить. Лукьяненко Сергей. Пролог // Ночь Накануне. – М.: АСТ; СПб.: Астрель-СПб, 2010. – С. 9.
ЛУКЬЯНЕНКО Сергей, ПЕРУМОВ Ник – Моя постель – попона боевого коня, – мрачно сказал Виктор, усаживаясь на сложенное вдвое одеяло. Лукьяненко Сергей, Перумов Ник. Не время для драконов. – М.: ЭКСМО, 1997. – С. 34. |